На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    нужны и белки и жиры организму в умеренных количествах , иначе он сам себя съедаетРазрушитель суста...
  • Taurus Zmei
    Можно ли спать с открытой форточкой, можно, если больше нескемМожно ли спать в ...
  • Хамдан Джабер
    По-ходу последнее у Бориса Джонсона🤣🤣🤣8 аномалий, котор...

Стоит ли государству воевать с «альтернативной» медициной?

Коллега по международной экспертной группе Кирилл Светицкий задается вопросом: «Нужно ли тратить государственные ресурсы на противостояние с потусторонними силами»? И, в частности, запрещать колдовство. А ведь с колдовством не все так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь порча и сглаз существуют на самом деле…

Поговорим о так называемой «альтернативной медицине», той самой, которую медицина официальная воспринимает как конкурента. И совершенно напрасно. Потому что целитель, к примеру, никогда не возьмется за недуг, если тот требует хирургического вмешательства. Правда, и официальная медицина далеко не всегда может сделать то, что дано целителю.

Об альтернативной медицине знаю не понаслышке. Во-первых, потому что и сам когда-то практиковал в качестве целителя. А во-вторых, некоторое время действовал Отдел народной медицины принадлежащей мне фирмы «Посредник». Отдел работал по договору с первой в Казани хозрасчетной поликлиникой на ее базе.

Расскажу об одном только случае. Однажды ко мне обратился Виктор Т. Он спросил, не знаю ли я врачей, способных помочь его дочери Светлане, у которой врачи обнаружили болезнь Ходжкина – лимфогранулематоз – злокачественное заболевание, поражающее лимфатическую систему. Светлана проходила обычные в таких случаях процедуры и угасала прямо на глазах... Помочь ей взялся целитель Владимир С. Примерно с пятого сеанса самочувствие (и формула крови) Светланы стало улучшаться, а через некоторое время она от «Ходжкина» избавилась полностью. За пять лет через Отдел прошла уйма народа, и никто ни разу на нас так и не пожаловался. Тем не менее, Минздрав Татарии дал указание Хозрасчетной поликлинике сотрудничество с «Посредником» прекратить. Да, мы Хозрасчетной поликлиникой пытались создать комиссию по отбору специалистов для Отдела. Однако экспертов по целительству тогда не нашлось. Их нет и по сей день…

Немало людей прошло и через мои бескорыстные руки. С пациентами взаимодействовал на бесконтактном уровне, потому что мог и воспринимать, и генерировать электростатическое поле, инфракрасное излучение и СВЧ. Энергия же у меня была такая, что мог, не прикасаясь, уронить человека. С подстраховкой, разумеется…

Приведу несколько случаев из своей практики, к слову сказать, бескорыстной. Однажды пару примеров из своей целительской практики. Анна – сотрудница почтового отделения, с которым взаимодействовал «Посредник», по всему Советскому Союзу рассылая мумие (качество этого продукта проверял ташкентский институт Краевой медицины). Анна как-то пожаловалась, что не может подолгу оставаться на ногах. От ее ног и в самом деле отдавало холодом, а это свидетельствовало о том, что от моих рук к ее ногам перетекает энергия. Сеанс продолжался минуту – две… Через несколько недель мы увиделись с Анной. Я поинтересовался, как у нее с ногами? А что ноги, - переспросила Анна, - с ногами у меня никаких проблем. Я же лишний раз убедился, что люди очень быстро забывают о проблемах со здоровьем. Иногда слишком уж быстро…

Моя теща – Анна Николаевна страдала хроническим холециститом – воспалительным заболеванием желчного пузыря. Скорую вызывать ей приходилось ежемесячно. Это продолжалось до тех пор, пока я не начал снимать ее приступы самостоятельно. И постепенно эти приступы сошли на нет. Анна Николаевна прожила сто лет…

Целительство освоил совершенно случайно. Как-то, прочитав в журнале «Здоровье» о Джуне Давиташвили, шутки ради стал делать пассы над головой супруги. У той появились ощущения, как потом я понял, свидетельствующие о притоке энергии, который проявлялся кисловатый привкусом, знакомым всем тем, кто пробовал на язык плоскую батарейку для карманного фонарика.

Обнаружив в себе дар целителя, я стал расточать свою энергию направо и налево. Пока не слегли домочадцы, потому что я невольно стал энергетическим вампиром. Не зная как пополнять энергию, в газете «Вечерняя Казань» опубликовал заметку в надежде найти человека, способного дать мне совет. Читатели засыпали меня письмами с просьбами о помощи, а вот найти себе наставника мне так и не удалось.

Впрочем, до поры, до времени проблем с энергией у меня не возникало. Подзарядка, как я заметил, происходила в трамвае по дороге домой. И я понял, что для восстановления мне достаточно расслабиться. А лучше – прибегнуть к медитации. Со временем моя энергия стала ослабевать. Мне уже недоставало ее, чтобы исцелять людей.

Дело кончилось тем, что на рубеже веков меня сразила астма. И протекала она настолько тяжело, что мне дали II группу инвалидности. А я осознал, что мое предназначение отнюдь не сводится к исцелению людей. Но опыт целительства мне, по-видимому, был дан не случайно…

Прежней энергии у меня нет, но биолокацией владею по-прежнему, а она позволяет находить узкие места организма любого человека и в том числе - дистанционно.

Еще лет двадцать тому назад я понял, что целителю следует работать в режиме ассистирования врачу. Более того, я досконально продумал все аспекты работы Кабинета предварительной диагностики, способного оказывать помощь пациентам, у которых нет диагноза. Главное преимущество такого Кабинета – это экспресс-диагностика, достигаемая организацией совместной работы врача и оператора биолокации.

Пациентов, в проблемах которых не смогла разобраться официальная медицина, казалось бы, предостаточно. Но пока еще мне не встретился врач, который проявил бы интерес к Кабинету. Не стоит надеяться и на участие чиновников от здравоохранения. Они своим прямым долгом считают пресекать работу представителей альтернативной медицины, если у тех нет диплома о медицинском образовании. И это притом, что даже примерно не представляют принципов целительства.

А ведь принципы целительства существенным образом отличаются от принципов медицины. И если медики ставят диагноз по внешнему виду пациента, учитывая результаты анализов, например, крови или иных биологических субстанций, то целитель способен распознать глубинную причину заболевания. И на таком этапе, на котором зафиксировать ее инструментальными методами невозможно и на котором устранение этой причины для целителя не составит проблемы.

Медицина представляет стратегию Запада, а целительство – Востока. Не будучи врачом, говорить о медицине не стану. Что же касается целительства, то оно сводится к восстановлению гармонии между пациентом и окружающим его миром. А достигается это посредством воздействия на так называемое «тонкое тело», о существовании которого знает далеко не каждый представитель медицины, сражающейся преимущественно со следствием, а не с причиной недуга.

Целителям известно о существовании некой матрицы, по которой на протяжении жизни человека воспроизводится его тело. Они знают и то, что любой недуг возникает сначала в этой матрице теле и лишь со временем проявляется в виде «болячки», которую способна обнаружить медицина.

И еще одно существенное различие врачей и целителей. Первые в силу своего профессионального долга не могут отказать никому. Подобно представителям некой древней профессии, они обязаны оказывать свои услуги всем, кто бы к ним не обратился. Целителю же требуется своего рода санкция. Я это осознал лишь к концу своей целительской практики. И все же успел понять, что у целителя нет права оказывать помощь всем кряду...

Каждый целитель владеет биолокацией. Но обратное справедливо не всегда. Я, например, способность к исцелению людей давно утратил, но по прежнему владею биолокацией, то есть являюсь лозоходом. Конечно же, я могу помочь врачу обнаружить узкие места организма его пациента. И даже в том случае, если врач об этом пациенте ровным счетом ничего не знает. Очевидно, что совместная работа врача и целителя позволяет устанавливать предварительный диагноз пациентам, направляя их к тем узким специалистам, которые смогут его вылечить.

Кабинет предварительной диагностики может стать новым словом в мировой медицинской практике. Почему он до сих пор не открыт? Простите, но это вопрос не ко мне, а к чиновникам от здравоохранения, которое сегодня, как, впрочем, и другие отрасли «производства человека», относится к сфере услуг, представляя бизнес своего рода.

Тому медицинскому центру, который решится открыть Кабинет предварительной диагностики, он, конечно же, будет приносить серьезный доход. Но не это главное. Названный Кабинет позволит оказывать помощь неограниченному кругу пациентов, не имеющих диагноза и которые никаким другим способом получить его не смогут. Кабинет предварительной диагностики может стать инструментом, достаточно мощным, чтобы при его посредстве можно было «сшить» скелетные ветви древа здравоохранения. Сотрудничество врача и оператора биолокации в рамках Кабинета предварительной диагностики может дать поразительный результат. Если только этот Кабинет удастся открыть, в чем у меня есть определенные сомнения.

Получая диплом о медицинском образовании, врачи обязуются «направить режим больных им на пользу, сообразно своим силам и разумению, воздерживаясь от причинения какого-либо вреда или несправедливости». Но для чиновников и, в том числе, от здравоохранения гораздо более значим принцип «не навреди самому себе». А лучше – извлеки выгоду для себя.

Иногда дар целителя обретает врач. И я таки знаю такого врача. В своих консультациях он не отказывает никому, но как целитель пользует только тех, на кого ему дают «разрешение» свыше. И я не имею в виду медицинское начальство. Называть фамилию этого врача не стану уж потому, что он категорически против своей рекламы в качестве целителя. И считает, что те, кому это суждено, найдут его без посторонней помощи.

 

Картина дня

наверх