На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Да потому раздражает всё это...ЧТО ФАЛЬШИВО, ГЛУПО, НЕ ИСКРЕННЕ.5 объяснённых пси...
  • Виктор zz
    "Во время соблюдения диеты важно сократить употребление жареных, жирных и мясных блюд, сыра, сливочного масла, копчен...Японская водная д...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Спасибо!Как восстановить ...

7 правил успешной домохозяйки

7 правил успешной домохозяйки

 

Каждой женщине, работает ли она в офисе или занимается ведением домашнего хозяйства, приходится сталкиваться с грудой грязной посуды или разбросанными по всему дому вещами.

Иногда этот замкнутый круг ввергает в унылое настроение, быт портит жизнь, мешает радоваться наступившему дню.

Как же вырваться из каждодневной рутины и перестать бояться работы по дому?

Существует много методов ведения домашнего хозяйства. В основе каждого из них лежат самоорганизация и планирование дел на день.

Вы устали от монотонных и повторяющихся действий? Не успеваете, и ворох забот по дому накрывает вас с головой? Давайте вместе решать эту проблему! Весело, с улыбкой и оптимизмом!

Итак, 7 основных правил, которые помогут вам не погрязнуть в рутине:

Правило №1. Уделяйте время домашней работе каждый день.

Не стоит оставлять на потом мелкие дела, в надежде сделать их все вместе в один из выходных дней. Дробите на мелкие части необходимое и в ваш свободный день вы сможете заняться любимым делом, не доводя себя до изнеможения каторжным трудом по хозяйству. Делайте каждый день по чуть-чуть.

Правило №2. Планируйте. Составляйте список.

Накануне вечером или в начале дня составьте список дел по хозяйству, наметьте себе цель. Старайтесь придерживаться плана. Незаметно для себя вы станете с радостью приниматься за работу. А сделав все запланированное, с гордостью похвалите себя за организованность и последовательность.

Правило №3. Не беритесь за все и сразу. Грандиозные дела выполнять частями.

Не стоит составлять длинные списки дел, которые в итоге могут оказаться вам не по плечу. Адекватно рассчитывайте ваши силы и время, которое вы способны потратить на домашние заботы именно в этот день. Если предстоит грандиозное наведение порядка в определенном месте и вам сложно решиться на этот шаг, разделите уборку на составные части по дням. Так вы без особых усилий справитесь с непосильным, на первый взгляд, грузом.

Правило №4. Установите обязательный минимум, ритуал.

В каждом доме есть каждодневные и повторяющиеся действия, приводящие к беспорядку. Каждый день вы пьете чай или готовите ужин. Каждый день, вероятно, собирается грязная посуда. Составьте перечень таких моментов и введите правило бороться в первую очередь с этими нюансами. Например, не оставлять грязную посуду на утро, а домочадцев просить мыть за собой чашки, ложки и тарелки. Заправлять постель утром. Пусть ваш день начинается и заканчивается повторяющимися действиями, которые помогут вам поддерживать дом в порядке.

Правило №5. Всегда класть вещи по своим местам.

Чисто не там, где убирают, чисто там, где не пачкают. Приучите себя сразу же складывать вещи по своим местам. Обувь, верхнюю одежду, сброшенную с плеча сумку. Постепенно научившись не разбрасывать вещи, вы сократите значительно время, потраченное на уборку.

Правило №6.

Как и в любой работе, в ведении домашнего хозяйства у каждой женщины есть ненавистные дела, которые очень неохотно выполняются. Не бойтесь включать их в свой план на день. Придерживайтесь двух правил: дробить на части и делать самое неприятное в первую очередь. Справившись с нелюбимым делом, вы с легкостью закончите остальное.

Правило №7. Верьте в свои силы, хвалите себя.

Очень часто унылое настроение и отсутствие веры в себя, в свою способность быть хорошей домохозяйкой, мешает женщине взяться за дело с положительным настроем.

Помните, что ничего в этом сложного нет. Что каждый, кто взглянет на проблему с оптимизмом, уже прошел полпути к победе! Хвалите себя за достижения, не ругайте, если не всегда удается справиться с запланированным на день списком. Завтра будет новый день, и вы обязательно справитесь! 

Источник 

Картина дня

наверх