На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляхов
    Интересный факт. История примерно 80% населения начинается с октября 1917 года. В крестьянских семьях нет истории. Не...Знакомство с прап...
  • alik3456 Джексон
    Пахать надо меньше , не по 12 часов в сутки. Всех денег не заработаешь... Вон депутаты вообще не заморачиваются , а д...Синдром хроническ...
  • Вовладар Даров
    Операция тоже не помощник, косточка растет по-прежнему!Косточка с больши...

Тест

В 1971 году в столетний юбилей предприятий ЧКД-Прага был изготовлен тысячный тепловоз ЧМЭ3, а в октябре 1975 года пражский завод поставил двухтысячный ЧМЭ3. Тепловоз ЧМЭ3-2000 был также направлен в локомотивное депо Люблино Московской дороги, где с 1965 года уже работал ЧМЭ3-001.

В июле 1979 года завод изготовил трехтысячный тепловоз (поступил в локомотивное депо Москва-Сортировочная ), в сентябре 1982 года — четырехтысячный (депо Люблино) и, наконец, в ноябре 1985 года в депо им. Ильича ( Москва ) торжественно был принят пятитысячный тепловоз.

Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т.

Всего было построено для СССР 7356 тепловозов ЧМЭ3 с учетом их модификаций — ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1994 год).

В 1991 году первый экземпляр серии ЧМЭ3 - № 0001 был передан в железнодорожный музей на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга .

Картина дня

наверх