У меня есть сын 5 лет, 23 кг – вес, 114-рост.Наш диагноз Корригированный ВПС Тетрадо Фалло, недостаточность клапана легочной артерии 2 степени, недостаточность кровообращения 1 степени, увеличение правого желудочка задержка психического развития, синдром дефицита внимания с гипер активностью, задержка экспрессивной речи- выраженное, энурез.
У нас есть проблема, которая меня очень сильно беспокоит у ребенка ЗПРР и СДВГ. Была родовая травма желтуха (перинатальная патология головного мозга, ишемия ствола, левосторонняя кривошея)
ЗПРР мы лечим с трехлетнего возраста у психиатра ноотропами (пантокальцин, энцефабол, когитум, кортексин, семакс, . . . ) Положительная динамика наблюдается, но медленно, мешает гиперактивность и расторможенность. Психиатр назначила нам Труксал. Как, наркотик, честное слово, первое таблетка хорошо, потом дозу увеличивать нужно, а без них караул. Стает еще более возбужденным. Вчела назначела неолептил капли – по 1 капле на ночь.
Беспокоит, что ребенок уже 3 года на таблетках. Делали ЭЭГ. Там все неплохо соответствует возрастным особенностям, эпилепсии нет, активность в норме. Посещаем реабилитационные центры. Лечение - массаж, ЛФК, физиотерапия (магнит на речевые зоны, лазеропунктура, электрофарес с никотинкой), занятие с логопедом.. Так же сделали 10 сеансов мануальной терапии, но стало только хуже, он стал еще расторможение и активней. Вопрос как надо обследовать ребенка, какие новые методы лечения нашей проблемы существуют(СДВГ, ЗПРР, энурез) на сегодняшний день. Препараты, физиолечение, массажи . . .
Фенибут принимали помогал от энуреза, как перестали все снова каждую ночь. Еще забыло сказать , в 3 месяца делали УЗИ мозга ставили ГГС легкой степени (увеличение правого желудочка)
Через год ребенку в школу, пока только коррекционная школа или для УО детей, либо речевая. Мальчик очень хочет учиться ему все интересно, но способностей не хватает и гиперактивность мешает. ПОМОГИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ, я в отчаянье, хочется ребенку помочь, но не знаю как.
В детском саду говорят с ребенком надо, что-то делать. . .
Свежие комментарии