Только, что посмотрел очередную его передачу. И не смотря на то, что некоторые считают Кашпировского чуть-ли не жуликом, он мне симпатизирует тонким подходом и не отрицающим методов экстрасенсорики в ряде случаев. Важно, что в передаче он делится своими убеждениями, которые, в принципе, лишены мистицизма . Что бы страшного он не говорил (Провокация с целью взвинтить рейтинги), какие бы мистические примеры не приводил, в конце концов он все равно раскрывает свое отношение к таким вещам через механизмы внутри самого человека, как нечто совершенно субъективное, т.
е. несуществующе в реальности. Вот что он говорит:
1. Сглаза и порчи не существует. Это ваши страхи, что кто-то, что-то с вами сделал злонамеренное.
2. Порча - это невроз.
3. Зачем человека переубеждать в том, во что он верит. Словами такому человеку не помочь . (Намек на то, что необходимо лечить порчу именно теми методами во что верит пациент. Т.е. в рамках его картины мира. О чем и я спорил с доктором в разных темах.) Создается впечатление. что если бы клиент у вменяемого экстрасенса, выпалил бы. что он в это во всё не верит, то экстрасенс. сказал бы и правильно делаете. и отправил бы к психотерапевту. Но боюсь ситуация маловероятная - бизнес же. Да и не допустимо делать утечку информации. Скорее всего честно бы признал, тогда я Вам помочь не могу. Я бы так и сделал ;)
4. Внутренняя сила человека колосальна, и человек может себя своей верой разрушить. (Не дословно. Речь о плацебо явлении.)
5. Умный человек получив письмо с рисом, перышком, волосами, иголкой - посмеётся такой шутке. Невежественный - поверит, что на него наслали порчу, и получит первые симптомы. Плохой сон, например.
Собственно эта тема как иллюстрация недавних баталий дока с приверженцами народных целителей.
п.с. Странно, но нахожу новый телепроект с Кашпировским весьма полезным для общества (В отличии от передач Малахова и тд). Но смотреть надо очень внимательно и до конца. Он (Кашпировский) часто делает провокации в чем-то соглашаясь с "загробным" голосом за кадром, а потом между делом развенчивает этот мистицизм. Звукорежиссеру - не зачОт, перегнул палку. Из-за такой тревожной музыки - Кашпировского (его развенчивание баек) могут не услышать. Доктор, а что Вы скажите?
Кашпировский (О порче, сглазах, и проклятиях)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии