На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Черных
    "День Джонсона начинается в 4:53 утра с приема свыше 30 (а по некоторым данным, свыше 100) различных витаминов, минер...Путь к вечной жиз...
  • Ингерман Ланская
    пить меньше надо, надо меньше питьСпишь и падаешь –...
  • НС
    Удаляйте ребёнку гланды и аденоиды хирургически - только потом не плачьте!  Мало того, что операция болезненная и кро...5 глупых вопросов...

Красота не в стандартах: обычные женщины вместо худых моделей в рекламе нижнего белья

Серия *Я не ангел*

Вслед за официальным запретом правительства Франции пользоваться услугами тощих моделей на подиуме, мир рекламы нижнего белья также претерпели изменения. Компания нижнего белья Lane Bryant, специализирующаяся на размерах "плюс", запестрела на страницах изданий о моде и громко заявила о своих видах на настоящую женскую красоту.

Эшли Грэхем в рекламной кампании ImNoAngel

История началась в прошлом году с громкого скандала рекламной кампании Victoria's Secret, который поставили своим новым слоганом The Perfect "Body" ("Идеальное тело) вместе с фотографией десяти одинаково высоких и худых моделей. Стараясь замять дело, они поменяли слоган на A Body For Every Body ("Тело для каждого"), но это мало что изменило: пусть модели и не позиционировались идеальными, но их одинаковые худые тела все равно говорили сами за себя.

Скандально известная рекламная кампания Victoria's Secret

Как ответ от всех женщин, которые, видимо, не вписываются в понятие "идеального тела", компания Lane Bryant выставила свое видение женской красоты. Их проект получил название ImNoAngel. "Женщины, которые носят наше белье, знают, что сексуальность не зависит от размеров и форм. Они не ангелы - и в этом их красота," - стоит на сайте Lane Bryant.
Свое главное рекламное фото компания сделала намеренно похожим на прошлогоднюю рекламу от Victoria's Secret, однако на снимке красуются не одинаковые фигуры, а самые разные "нормальные и обычные женские тела".

*Я не ангел* - рекламная кампания от фирмы нижнего белья
*Сексуальность не зависит от размеров и форм*

Целью кампании ImNoAngel является, конечно, не пропаганда запрета худых тел, а привлечение внимания к тому, что в мире моды есть огромные пробелы в плане представления разных женских фигур. Женщины "размера плюс" знают не по наслышке, как трудно найти для себя подходящую одежду в модных бутиках, и что шансы увидеть рекламу наряда для себя в журнале мод почти равняется нолю.

Рекламная кампания ImNoAngel
*Я люблю свои изгибы*
Белье для женщин *размера плюс*

А это короткое рекламное видео кампании ImNoAngel:

Подобные кампании, как ImNoAngel или Swimsuits For All поднимают давно назревшее обсуждение темы "соответствия модным стандартам," предлагая любить свое тело, каким бы оно ни было, научиться чувствовать себя уверенно и не зависеть от мнения окружающих.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх