На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Нина!, ... Да Я эту хурму и в глаза то , ни когда не видал!... это как стручки... откусил, а оказывается, это ПЕРЕЦ К...Сладость или гадо...
  • Нина Попова
    Хурму нужно есть, когда она очень мягкая, почти разваливается. На блюдце разрезали и ешьте. Это не яблоко, чтобы хрум...Сладость или гадо...
  • Алексей Тан
    Количество информации.. очень огромно... Я верю!, что Вы грамотны и очень умны!... НО! даже Вы.... не можете знать ил...Сладость или гадо...

Психопатка после ковида — лечение за один приём

Девушке вылечили последствия ковида, которыми она страшно страдала, и думала, что может умереть, за один сеанс. Читайте, может, кому-то и поможет. Рассказываю, как это было с её слов. Она переболела коронавирусом средней тяжести. В больницу не ложилась. Дома лечилась. Но за месяц он не прошёл. Антитела есть.

Но пошли страшные симптомы — скачки давления, невозможность дышать, расстройство живота, сильные боли в мышцах и костях, и даже носовые кровотечения. 

304

Это не она, но одно лицо...

«Постковид» она лечила ещё два месяца самыми разными таблетками и у самых разных специалистов — начиная от терапевта и кончая неврологом.

Пришлось оставить работу, рассказывала она — и посвятить себя реабилитации. Пыталась заниматься спортом, но мешала тахикардия. Спать не давали мышечные боли, поэтому принимала обезболивающие. Работать не могла вообще — постоянно трясло, сосуды беспокоили, носом шла кровь, когда давление поднималось. Когда падало — едва не доходило до обморока. И ещё витамины пила, много. Особенно витамин D. Аппетит на нуле, сильно похудела. С памятью было плохо. Врачи помочь не могли, хотя к кому она только не обращалась, по её словам. Наконец дошла до невролога, точнее — психиатра. Самое верное направление, говорит она.

Причём, записалась на приём к неврологу. Услышала, что он «нажмёт на какие-то лимфоузлы, и станет легче». Но когда пришла к неврологу, тот её внимательно выслушал, ничего нажимать не стал, а сразу же отправил её к психиатру. Она в гневе убежала из клиники сначала, но потом вернулась — решила, пойти послушать, что ей скажут. 

Психиатр был предельно вежлив, не говорил слов «психосоматика», «расстройство психики», «нарушения в мозгу», хотя сообщил, что многие пациенты страдают от проблем с нервами, но в данном случае он наблюдает картину «классической лёгкой тревожности», «ничего страшного нет». На деле это был, как она потом сообщила, «классический истерический синдром с психопатическими припадками, как у шизофреника», но ей понравилась тогда определение лёгкой тревожности. Да и доктор-мужчина казался милым.

Доктор не просто выписал ей таблетки. Поскольку он подозревал, что пить она их не станет, он сходил за водой, и проследил, чтобы первые таблетки — а это были нейролептики и антидепрессанты, она выпила прямо у него в кабинете. И он звонил ей и узнавал, как дела. Принимать их нужно регулярно, сообщил врач, ежедневно, с утра... 

И вот она всё так же без сил отлёживалась ещё несколько дней, потом ей резко стало лучше, и ещё лучше, и ещё. Сейчас она пьёт эти таблетки регулярно уже две недели после улучшения. Всего — три недели. И у неё — чудо какое! — больше не скачет давление, нет приступов тахикардии, расстройства живота и болей, которые вызывал страх, она не задыхается, потому что лёгкие у неё в полном порядке, как и все органы, которые не пострадали. И в обморок она не падает. И кровь носом не идёт, потому что её ничего не волнует, давление в норме — и кровотечений нет. И попросила об этом написать меня. По её мнению, психиатр её буквально спас.  

Она теперь злая, считает, что «довели народ до невроза и даже психоза многочисленными публикациями страшных новостей про коронавирус врачи, учёные и прочие малограмотные люди». Она из тех, кто всё читала. Но до болезни не успела привиться — хотя она очень хотела, но тогда не привали её группу — а она не учитель, не врач, она — обычный администратор в крупном салоне по ремонту и продаже автомобилей, и ей всего 38 лет. Диабета нет, хотя у неё есть лишний вес, и она посчитала, что обязательно умрёт, если заболеет. 

Ну и психиатр ей всё же нужен, пусть ещё проконсультируется, потому что теперь у неё другая крайность — она считает, что никакого постковида нет. Но он есть. Только далеко не у всех. И люди вылечиваются полностью, без каких бы то ни было последствий для организма.  

Идите к доктору. Лучше сразу к психиатру. Потом — к остальным. Потом — на вакцинацию, чтобы от страха не сойти с ума.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх