На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Не Каркай!!! Плю-плю...Почему женщины жи...
  • Владимир Акулов
    Мужчина  сильнее  женщины  физически  ,  но  у  женщины  более  сильные  внутренние  органы...И  природой  женщина  р...Почему женщины жи...
  • Виктор Белогорцев
    чушь несешь, пол жизни с давлением боролся и сотню раз при 210/115 ни каких болей только врачи за шприцы хватаетсяЯ всю жизнь была ...

Из истории туалетной бумаги

 

Несмотря на все достижения в данной области (существует ароматизированная, сверхмягкая и даже увлажненная алое вера бумага), туалетной бумагой пользуется менее 30% населения земного шара.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки

 В XIV веке объемы производства туалетной бумаги в Китае были уже вполне промышленными. Одна из записей 1393 года гласила, что для нужд императорского двора было произведено 720 000 листов туалетной бумаги (формата примерно 50×90 см). Лично для императора Хунъу и его семьи были изготовлены 15 000 листов особо мягкой, ароматизированной благовониями туалетной бумаги.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
 В это же время в средневековой Европе в ходу всё ещё были сено, солома, трава и старое тряпьё.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
В книге Франсуа Рабле великан Гаргантюа подтирался молодым пушистым гусёнком.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
  Каждый экземпляр американской газеты Old Farmer’s Almanac был специально продырявлен — чтобы после прочтения повесить его в уборной и использовать по назначению.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
Промышленное производство бумаги, предназначенной исключительно для использования в качестве туалетной, было начато в США в 1857 году Иосифом Гайетти. Имя Гайетти было напечатано на каждом листике.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
 Швабский предприниматель Ханс Кленк, основатель знаменитой теперь фирмы Hakle, тоже не постеснялся использовать свои имя. Его первым рекламным лозунгом были слова: «Требуйте рулоны Hakle, и вам не придётся произносить слова «туалетная бумага». И это в то время, когда англичане стыдливо называли туалетную бумагу «бумажными бигуди».
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
В большинстве европейских стран лучше всего продается белая туалетная бумага, а вот во Франции — почему-то розовая. Одна португальская фирма выпускает туалетную бумагу черного цвета.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
Представьте себе, что вы едете по автомагистрали шириной метров шесть со скоростью в 110 км/ч. Вот именно так и производится бумага — 1800 м в минуту, 24 часа в день, 365 дней в году.
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
Первые упоминания об этом продукте датированы 589 годом н. э., когда китайский ученый Янь Чжитуй писал: «Я бы предостерег от использования в туалетных целях бумаги с цитатами из Пятикнижия (У-Цзин) или с именами мудрецов».
бумаге-туалетной-фактов-это интересно-познавательно-картинки
 

ТОП-10 фактов о туалетной бумаге:

10 место: Люди, проживающие в прибрежных районах, очень часто использовали для своих нужд раковины мидий. Жители Гавайских островов пользовались скорлупой от кокосовых орехов.

9 место: В древнем Риме в общественных туалетах всегда находилась палка с губкой, стоящая в ведре с соленой водой. Богатые люди применяли розовую воду и мягкую шерсть.

8 место: Исламские правила гласят, что в начале надо вытираться комьями земли или камнями, подмываться водой и уже, затем вытираться тканью. Поэтому многие благочестивые мужчины в своих тюрбанах носят куски земли и небольшие емкости с водой.

7 место: В арабских странах и Индии до сегодняшнего дня наибольшей популярностью пользуется левая рука. Несомненно, после этого руку тщательно моют. Некоторые арабы считают применение туалетной бумаги жуткой традицией, так как полагают, что с ее помощью невозможно добиться абсолютной чистоты.

6 место: Раньше французским изобретение – биде, пользовались как женщины, так и мужчины. Но во время первой мировой войны британские и американские войска встречали эти изобретения в публичных домах и они решили, что биде предназначено лишь для женщин. Таким образом, мужчины им больше не пользуются.

5 место: Первые американские переселенцы, как свидетельствует летопись туалетного прогресса, использовали кукурузные кочерыжки.

4 место: В XIX веке в сельской Америке приобрел популярность каталог Sears. Люди вешали его на гвоздь, и у них получалось 100 страниц хорошей туалетной бумаги. В 30 годах ХХ столетия, каталог потерял свою популярность, так как стал издаваться на качественной плотной бумаге.

3 место: Лорд Честерфилд шутил: «Необходимо всегда с собой носить томик дешевых стихов, чтобы сидя на горшке развлечь себя, а потом найти достойное применение прочитанному». Впрочем, сейчас выпускают специальные «туалетные» книги. Выясняется, что чаще всего занятые современные люди читают именно в туалете.

2 место: В Англии, первую туалетную бумагу произвели в 1880 году. Она продавалась не в рулонах, а в квадратных коробках. Эта бумага была очень грубой — именно такую британцы предпочитают и сейчас. Кстати, раньше люди стыдились туалетной бумаги. Англичанин У. Олкок, впервые свернувший ее в рулоны, называл их «Бумажные бигуди».

1 место: В 1944 году американское правительство представило к награде за патриотизм компанию Kimberly-Clark, которая отличилась поставками туалетной бумаги для солдат, сражавшихся на фронтах второй мировой. А в 1991 году солдаты использовали туалетную бумагу для маскировки танков при операции "Буря в пустыне" в Персидском заливе.

 

О советской туалетной бумаге

3 ноября 1969-го года, на Сясьском целлюлозно-бумажном комбинате состоялся торжественный запуск двух огромных английских бумагоделательных машин для производства туалетной бумаги, а через пару десятков лет в одном из КВНов справедливо заметили «В жизни каждого человека наступает такой момент, когда любая бумажка оказывается ценной» (диалог в общественном туалете: – Извините, у Вас бумажки нет? – Нет. – Тогда червонец по рублю не разменяете?).

До этого туалетную бумагу в основном привозили из-за границы и оставляли в гостиницах для иностранных туристов. Да и там она появилась только после того, как известный французский писатель Андре Жид после посещения Страны Советов поведал всему свету правду о советских туалетах, за что был немедленно вычеркнут из числа друзей СССР (к слову говоря, Сталин, намекая на гомосексуализм Жида, прокомментировал его клеветнические измышления так: «Ну, этот всё о жопе…»).

Производить свою туалетную бумагу в Союзе пробовали, но не в промышленных масштабах, лишь в 1969 году решив поставить ее производство на поток и осчастливить советский народ качественной подтиркой. Производство начали с 31,5 млн. рулонов в год на 250-миллионную страну, продавая ее только в крупных мегаполисах, обходя областные и районные центры, не говоря уже о селах, где все еще росли бесплатные лопухи. А тогда для распространения новой продукции директоров некоторых крупных учреждений даже обязали в принудительном порядке приобрести для своих туалетов 10 тысяч рулончиков

И сначала новая продукция натолкнулась на нулевой спрос – граждане СССР просто не понимали, зачем нужно тратить хоть небольшие, но все-таки деньги на рулоны бумаги, если есть газеты и их можно мять, задумчиво отрывая куски или интеллигентно и аккуратно нарезая на 1/8 листа складывать в туалетах городских квартир или деревенских уборных.

Но готовность населения к приобщению к благам цивилизации сильно недооценили и туалетная бумага стала одним из любимейших товаров советского потребителя. Немаловажную роли в этом сыграло то обстоятельство, что в народе ходили упорные слухи о том что типографская краска газет содержит свинец, и он может накапливаться в толстой кишке годами, неблагоприятно воздействуя на организм. Поэтому в то время ходили ученые разговоры что хотя свинец в малых дозах и неопасен, однако во избежание его переизбытка в организме рекомендуется вытирать задницу теми участками газеты, где мало типографской краски. А вот использовать для этой цели те ее участки, где содержались крупные газетные заголовки и фотографии, настоятельно не рекомендовалось.

В итоге за пятилетку выпуск туалетной бумаги был удвоен – до 66, 7 млн. рулонов в год, Сяський комбинат заработал на пределе мощности, но все равно не успевал обеспечить всю страну заветными 54 метрами. Огромные фуры с еловыми бревнами беспрерывно поставляли на комбинат натуральное сырье (народ, по сути, тогда подтирался вековыми елями), но дефицита «пипифакса» избежать не удалось.

Другие целлюлозно-бумажные комбинаты страны, где не было таких бумагоделательных машин, пытались наладить производство туалетной бумаги в виде салфеток, уже нарезанных на привычные 1/8 газетного листа, но они так и не прижились.

В торговле тех времен было даже введено ограничение (не больше 10 рулонов в одни руки), но купить туалетную бумагу считалось удачей. Типичная картина тех лет – идет человек по улице, а на шее у него, как ожерелье, висят на веревке рулоны туалетной бумаги. Над этими гирляндами могли потешаться («Смотри – срать идет»), но иначе чем нанизав рулоны на бечевку их было нести неудобно и отсмеявшись народ срочно бежал туда, откуда шел этот гражданин, для того чтобы самому занять очередь за заветными рулончиками.

Вполне вероятно, что появление в СССР туалетной бумаги повлияло на прочность советских государственных устоев самым непосредственным образом. Судите сами: заходя в туалет, и располагаясь в нем надолго, житель самой читающей страны в мире брал в руки подвешенную в туалетах и уборных советскую газету и поневоле вычитывал из нее несколько идеологически правильных фраз о преимуществе социалистического строя над капиталистическим. И происходило это не на партийных собраниях – а в момент особого состояния души.

И вместе со свинцом от типографской краски в задницу советского гражданина втирались вся газетная мудрость марксизма-ленинизма и руководящей и направляющей силы советского общества – КПСС. А с появлением туалетной бумаги стали нежнеть задницы советских людей и рушиться их идеологические установки…

Так что когда вы слышите фразу о том что мы «просрали СССР» можете смело воспринимать ее не в переносном, а в буквальном смысле!

 

О том, какое необычное хобби, связанное с туалентной бумагой,  могут позаимствовать творчески настроенные люди у Анастасии Элиас и Джуниора Фрица Жака: 

 

Удивительный креативный проект воплотила в жизнь талантливый дизайнер из Франции Anastassia Elias.

Используя в качестве материала обычные картонные рулоны туалетной бумаги, девушка создает внутри них невероятно красивые бумажны скульптуры. Да не то, что обычные скульптуры, скорее, настоящие реалистичные жизненные сцены =) В общем, смотрите сами.
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
бумаги-туалетной-рулоне-это интересно-познавательно-картинки
 

Пластичный картон. Джуниор Фриц Жак

Что может быть банальнее куска второсортного картона или пустого валика, на который раньше была намотана туалетная бумага? Наверное, что-то проще этих предметов есть, потому что рулон от бумаги туалетной, как оказалось, объект многогранный и непростой ))) Вот, смотрите сами – это же богатейшая мимика (то ли масок, то ли лиц).

fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki

и ведь каждое лицо уникально и индивидуально.

fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
fric-dzhunior-karton-krasivye-risunki-arhitektura-iskusstvo-hudozhniki
 
ИСТОЧНИКИ:  http://nibler.ruhttp://back-in-ussr.info

 

Картина дня

наверх