На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Рыбчинская
    В огороде бузина,а в Киеве дядька...🙄Как мужчины-врачи...
  • Светлана Рыбчинская
    Вот как понимать..."поднять складку визуально как можно...ниже"???Супер!🤔Макияж для нависш...
  • Сергей Дмитриев
    Свекровь моей сестры, учитель химии, блокадница рассказывала, что она была в санотряде и эпидемий в городе не было.Морской салат для...

Израиль: в поликлиниках откроется "ночная линия"

Теперь израильские поликлиники, принадлежащие ко всем четырем больничным кассам, будут работать не только днем, в установленные часы, но и по ночам. Такое новшество было введено министерством здравоохранения страны.

Во всех поликлиниках должны появиться специальные телефоны, по номерам которых любой заболевший израильтянин сможет позвонить в ночные часы в ту больничную кассу, в которой состоит.

Сделав подобный звонок, израильтянин сможет:

1 – Получить адрес работающего ночью медицинского государственного учреждения, находящегося не более чем в получасе езды от дома звонящего.

2 – Вызвать на дом врача, который прибудет не позже, чем через полтора часа после обращения.

3 – Быть отправленным в отделение срочной медицинской помощи.

Все звонки, поступившие по «ночной линии» будут фиксироваться сотрудниками больничных касс, так что и по прошествии времени можно будет узнать, кто, когда и по какой причине обращался к ним. За обращение в поликлиники в ночные часы, а также за вызов врача на дом будет взиматься определенная плата, то есть сумма «хиштатфут ацмит» - «личного участия» в расходах.

Разумеется, появление «ночной горячей линии» не отменяет права любого заболевшего человека обратиться за помощью в поликлинику лично или же вызвать врача, а также получить любые другие виды медицинских услуг, предусмотренных больничными кассами. Телефоны «ночной линии» должны появиться во всех поликлиниках не позднее чем через три месяца.

Как только в определенной поликлинике будет открыта «горячая линия», в больничной кассе, согласно заявлению Минздрава, будут обязаны довести этот факт до сведения состоящих в ней израильтян, а также обнародовать телефонный номер новой линии.

Подобного рода услуги оказываются уже довольно давно во многих странах Европы, и в Израиле это новшество, несомненно, будет полезным.

Пресс-релиз Минздрава Израиля
наверх