На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Очень трудно понять эти упражнения, надо было сделать видео.«Черепаxa втягива...
  • Рита Лоскутова
    Спасибо за статью. Как раз сейчас принимаю цитрат магния Тетралаб. Уже чувствую улучшения.Как правильно при...
  • Аленка Шевченко
    У меня из-за застоя желчи еще тошнота и горечь во рту была. Рекомендовали Хофицин пропить. Это натуральное желчегонно...Как кожа «кричит»...

Исследование: хозяева кошек – одинокие и угрюмые люди, тогда как владельцы собак, напротив, очень дружелюбны, жизнерадостны и общительны

Исследователи Facebook решили положить конец бессмысленным спорам между «собачниками» и «кошатниками». С этой целью было проведено специальное исследование, в ходе которого изучалось поведение пользователей, у которых есть собака или кошка (или оба четвероногих друга сразу). Результаты исследования, которое охватило более 160 тыс.

пользователей в США, целиком и полностью согласуются с устоявшимися стереотипами о том, что владельцы собак обычно очень дружелюбны, жизнерадостны, общительны и в целом более приятны, тогда как хозяева кошек в большинстве своем – это одинокие и унылые люди.

feelings

Исходными данными для исследования послужили чувства и эмоции, которыми пользователи соцсети из числа «кошатников» и «собачников» делились в обновлении статуса. И если первые чаще всего сообщали о своей усталости, злости, тоске и переживаниях, то вторые, наоборот, демонстрировали завидную эмоциональную стабильность.

Спектр выражаемых «собачниками» эмоций был гораздо уже по сравнению с «кошатниками», а наиболее часто используемыми эмоциями были воодушевление и чувство гордости.

Частью исследования является анализ читательских и зрительских предпочтений исследуемыми. Получить наглядное представление о том, какие книги, фильмы и ТВ-шоу предпочитают владельцы кошек, и сравнить их с фаворитами хозяев собак помогут изображения ниже. Отметим лишь, что по книгам в случае «кошатников» наблюдается явный перекос в сторону классики и научной фантастики, тогда как «собачники» больше читают различные бестселлеры и современную литературу. Что же касается фильмов и телесериалов, обладатели кошек явно отличаются более тонким вкусом и высокой избирательностью на фоне «собачников». 

Из остального можно отметить отсутствие особых различий по признаку территориальной принадлежности – представители обоих лагерей равномерно распределены по всем США. Можно разве что отметить, что городские жители предпочитают держать кошек, тогда как обладатели собак чаще всего живут в пригородах, что, в принципе, логично.

Едва ли это исследование улучшит отношения между «собачниками» и «кошатниками», зато точно предоставит новые аргументы для каждой из сторон.

Ссылка на первоисточник
наверх