Она прерывисто и тяжело дышит, каждое движение дается ей с трудом и я понимаю, что она устала, но теперь останавливаться не было никакого смысла. Она сама ко мне пришла и нуждается во мне, поэтому выполняет все мои команды. Я безжалостен к её мольбам. Колготки сняты и скомканные валяются на стуле, там же её юбка - я не позволил ей оставить их на себе, это не в моих правилах.
На раздевание мы потратили слишком много времени и сейчас я поторапливал её, ведь драгоценные минуты таяли так же стремительно, как и снег за окном.
Весна. В это время их становится больше. Природа берет своё, пробуждая желание нравиться, чувствовать себя совершенной. Должно быть именно это она и хочет от меня услышать, но что-то её всё же тревожит. Сейчас она волнуется, томимая ожиданием и ей немного страшно. Совсем скоро она почувствует на себе склизкую влагу, которой я одарю её сполна! Стоять она не может, а сидя будет неудобно мне, поэтому мы будем делать это лёжа. Ноги слегка раздвинуты и откинуты всторону. Я начинаю.
Чтобы добраться до заветного места, я прошу приподнять растекшуюся переднюю брюшную стенку. Под ней влажно, видны опрелости и резкий запах бьёт в нос. Кровь не идёт, нос тренированный, но от боли глаза увлажняются. Датчик скользит по бугристой коже, проникая во все складочки, мне доступен каждый сантиметр её конусовидных ножек. Смена позы. Подъем тела с переворотом для неё невыполним, поэтому она пробует перекатиться сначала набок, ища коротенькими ручками-кеглями возможность за что-нибудь уцепиться, а потом, когда понимает, что цепляться не за что, пользуется инерцией движения брюшка и, после энергичного раскачивания, следует за ним. Уперевшись в кушетку продолжает вращать тело, но пузико само под неё не подлезает, поэтому приходится приподняться на руках и, когда оно оказывается ровно под ней, маневр завершается опусканием тела на распластанную мякоть чрева. Кушетка держится, предательски не скрипит, в отличие от моих зубов. Подколенная ямка тоже спрятана под складкой, но тут мне придется справляться самому и я делаю это.
Я почти всё, остаётся совсем немного и вот она слышит от меня "С Вашими сосудами всё в порядке". Её вздох облегчения сменяется недоумением на лице.
-А почему тогда болят ноги?
-Причин может быть много...
-Но тромбов нет?
-Нет!
-Фух, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Свежие комментарии