На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вероника
    Мне нравится триптофан эвалар, хорошо регулирует эмоциональное состояние и настроение. За счет выработки серотонина ...Триптофан: Улучши...
  • Taurus Zmei
    Жить вообще вредноУтюг в сторону! У...
  • Maxim
    У меня 130, однако, IQ - не поможет с успехом, потому - был создан EQ - вот он - рулит..Мэрилин вос Саван...

Мудрая притча о том, как реагировать на ненависть и зависть

Притча о зависти, ненависти и ругательствах

В одном японском поселке жил старый мудрый самурай. Однажды, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.

Мудрая притча о том, как реагировать на <a href='https://econet.ru/articles/tagged?tag=%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C' target='_blank'>ненависть</a> и <a href='https://econet.ru/articles/tagged?tag=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C' target='_blank'>зависть</a>

Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.

Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:

— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?

Старый самурай ответил:

Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?

— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.

Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

Мудрая притча о том, как реагировать на ненависть и зависть
Ссылка на первоисточник
наверх