Свежие комментарии

  • та Татьяна
    ...супер!...я ещё такого не видела...Портреты историче...
  • Diana
    Да, именно так - голова решает, каким у тебя будет бытиё. Даже если ребёнку в квартире родителей плохо, всякое бывает...Чем бедность опас...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Природные паразиты менее опасны для жизни человека, чем социальные паразиты, разрушающие среду обитания жизни челове...«Клещи не менее р...

Ландшафты из еды

Вы никогда не видели фотографии, подобные этим

 

Посмотрите повнимательнее на эти фотографии. Приблизьтесь поближе, рассмотрите. Что вы видите? Неужели это все из …еды? Так и есть. Скалы состоят из хлеба, леса из сельдерея, океаны из лосося, дома из чеснока. Все это съедобно.

 


Необычные пищевые пейзажи создает талантливый австралийский фотограф, работающий в Лондоне, Карл Уорнер (Сarl Warner). Да, он фотографирует еду, но делает это так умело, что зритель не сразу может определить, что это такое. Сам Карл, говорит, что пейзажи из еды весьма схожи с обычными пейзажами, поскольку и то и другое имеет органическую природу. Поэтому на расстоянии это кажется схожим.
Немаловажным фактом в таком интересном увлечении является то, что Карл наряду с талантом фотографа имеет ещё и хороший аппетит, и любит хорошо и вкусно покушать.
Создание таких шедевров весьма трудоемкий процесс. Представьте, сколько нужно времени для того, чтобы набросать идею будущие фотографии на бумаге, а после разложить все до мельчайших деталей. Иногда создание композиции занимает несколько дней. К тому же трудно удержаться перед соблазном съесть несколько маловажных деталей. Особый нюанс в такой работе состоит и в том, что работать нужно максимально быстро, поскольку некоторые продукты не могут храниться долго и быстро портятся, теряя цвет и форму.

Представьте, например как быстро увядает трава под горячими лампами студии, буквально за несколько часов.
Главное преимущество в такой работе состоит в большом разнообразии форм и цветов, доступных для композиции. Хотя и не так просто подобрать нужную форму для будущей композиции.
Черпая вдохновение из повседневной жизни, Карл делает большое количество набросков, которые потом ложатся в будущие работы. Все его идеи проходят через бумагу. Именно на бумаге он обдумывает новую идею, пока его не посетит озарение, и он не начнет воплощать его в жизнь. Карл проводит много времени в созерцании, представляясь прохожим иногда странным человеком. Но в этом человеке есть определённо большой талант. Поскольку не каждый способен увидеть в обычных продуктах такие пейзажи.
Кроме того, что Карл отличный фотограф с большим опытом, он ещё и большой художник. Работая над композициями, он продумывает множество мелких деталей, особое внимание уделяя освещению. Свет здесь очень важен, и именно от освещения зависит конечный результат.
Иногда для создания своих пейзажей Карлу приходится тратить немалые суммы. В зависимости о размеров сцены и набора ингредиентов, одна сцена может стоит сотни фунтов. Все это обычно располагается на треугольной столешнице, что составляет около 12 футов в длину и 9 футов в ширину.
 
Пейзажи из еды
Рыбный пейзаж
 
Пейзажи из еды
Море капусты
 
Пейзажи из еды
Лососевое море
 
Пейзажи из еды
Горы салями
 
Пейзажи из еды
Лондонский горизонт
 
Пейзажи из еды
Повозка и воздушные шары
 
Пейзажи из еды
Китайский хлам
 
Пейзажи из еды
Коралловый ланшафт
 
Пейзажи из еды
Пейзаж
 
Пейзажи из еды
Пейзаж Тосканы
 
Пейзажи из еды
Комната изобилия
 
Пейзажи из еды
Хлебные горы
 
Пейзажи из еды
Летний день
 
Пейзажи из еды
Грибы
 
Карл Уорнер родился в Ливерпуле и с детства много рисовал. Он любил творчество Сальвадора Дали, Патрика Вудруфа, Роджера Дина. Он даже поступил в художественное училище и мог быть иллюстратором, но неожиданно открыл для себя мир фотографии. Карл закончил колледж искусств в Мейдстоне, а также Лондонский колледж печати, фотографии и кино. Много стажировался у разных фотографов, но после стал работать самостоятельно.
Пейзажи из еды
Ландшафты из еды
 

Источник

Картина дня

наверх